Xiaomi презентовала новый суббренд POCO, цель которого — обеспечить производительность достойного уровня по низкой цене. Перед презентацией было интервью с Алвином Тсе, Джай Мани, главными участниками команды POCO и представителями бренда, которые поделились подробностями создания POCO.

  1. Когда вы решили запустить новый бренд? В чем его замысел?
    Поскольку POCO — это небольшая компания в составе Xiaomi, она имеет возможность развиться с нуля, фокусируя внимание на действительно важном. В своем первом продукте мы вернулись к основам и полностью сосредоточились на скорости. Но не совсем на максимальной скорости работы, а на фактической, реальной скорости.
  2. Почему вы назвали свой бренд POCO? Что это значит?
    POCO означает «малый» — начиная с малого, мы мечтаем о большом. В планы POCO входит использование технологий при производстве, которые действительно играют важную роль в нашей жизни. Вот почему POCO создал смартфон с невероятной производительностью, что, по нашему мнению, будет находить отклик у покупателей.
  3. Почему просто не выпустить POCO F1 как новый флагман Xiaomi? Зачем создавать новый бренд?
    POCO F1 имеет другое расположение в линейке, по сравнении с устройствами Xiaomi. POCO стремится к совершенствованию одного аспекта, который действительно имеет значение. Мы нацелены на то, чтобы удивить поклонников технологий, сохраняя при этом крайне выгодную цену. С другой стороны, мы открыто говорим о том, что являемся частью Xiaomi. Вы даже можете увидеть на устройстве надпись POCO by Xiaomi.
  4. Что это означает надпись POCO by Xiaomi?
    Это означает, что мы разделяем канал поставок и инфраструктуру обслуживания с Xiaomi, но в то же время контролируем продажи, маркетинг и разработку продукта. Некоторые из суббрендов от других разработчиков смартфонов меняют имя продукта, слегка изменив его, и выпускают его как в линейке основного бренда, так и суббренда. POCO F1 – это совершенно другой телефон, которого нет в линейке Xiaomi. Но мы используем ресурсы Xiaomi и получаем от них поддержку. Они делятся своими наработками, которые обеспечивают логистику, послепродажное обслуживание, поддержку клиентов и тестирование качества.
  5. Рынок смартфонов и так очень насыщен. Почему вы решили выпустить бренд именно сейчас? Кто ваши целевые потребители?
    Наш бренд POCO разбирается в ключевых факторах отличной работы смартфонов. Мы считаем, что пользователям нужно это, а не изобилие второстепенных функций, из-за которых только накручивают цену. Таким образом, POCO обеспечивает хорошую, плавную и быструю работу смартфона по соблазнительной цене. Наши устройства предлагают максимальную производительность без излишеств.
  6. Почему людям стоит приобрести POCO, а не другие продукты популярных компаний?
    POCO F1 говорит сам за себя, как только вы посмотрите на его характеристики. Вы можете провести параллель с Superbike — все дело в стабильной производительности. Мы были недовольны Snapdragon 845, так как хотим, чтобы телефон работал очень быстро весь день. Чтобы достичь этого, мы добавили технологию LiquidCool. Стоит отметить, Face Unlock тоже хорошая функция, но мы хотели, чтобы разблокировка телефона была надежной и в условиях низкой освещенности, поэтому добавили IR. Наша основная двойная камера на 1,4 мкм имеет двойной пиксельный автофокус, который дополнительно обеспечивает сверхбыструю автофокусировку в любых условиях. И мы настаивали на том, чтобы оборудовать это мощное устройство аккумулятором емкостью 4000 мАч. Таким образом, зарядка будет держаться весь день, несмотря на то, что телефон обладает высокой производительностью. Как видите, мы сделали почти все, что могло бы повысить производительность устройства. И кроме того, соотношение цены и характеристик просто поражает.
  7. Цель вашего бренда – это скорость?
    Я бы так не сказал, наша цель – выпустить телефон, который вернется к основам. В случае с POCO F1 — да, это скорость. Цель наших устройств – по-настоящему удивить поклонников технологий, в то же время обеспечивая крайне выгодную цену.
  8. Когда вы думаете выпустить второй продукт? Уже есть конкретные планы, которыми вы можете поделиться?
    У нас есть несколько интересных идей, но пока еще рано ими делиться. Дайте нам время, мы только выпустили POCO F1!
  9. Как думаете, вам удастся повторить успех Xiaomi?
    Мы не намерены повторять успех Xiaomi. Мы сосредоточены на своей собственной цели – создавать по-настоящему лучший продукт на рынке.

ВАШЕ МНЕНИЕ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!

1 комментарий

  1. чем мощнее проц тем больше брака. взял oukitel u18 практически схожий, только в 2 раза дешевле. проц оказался глючным и горячим. через полгода верхняя часть экрана пошла пятнами с двух сторон