Генеральный директор Xiaomi- Лей Цзюнь подчеркнул большую эволюцию, которую Redmi совершила с выпуска самого первого своего мобильного устройства Red Rice 6 лет назад и до сегодняшнего дня, с новым флагманом, предназначенным для конкуренции с такими брендами, как Oppo или OnePlus.

Генеральный директор сказал, что главная цель Redmi  быть «чрезвычайно прибыльным» брендом. Учитывая поставленные цели, то можно судить, что это сказывается на высоком качестве выпускаемых смартфонов. Он также подчеркнул, что нужно быстрее внедрять 5G.

Чтобы Redmi стал независимым брендом, необходимо разработать свои собственные флагманы. Хотя Redmi K20 многое унаследовал от того же Xiaomi Mi9. Но долгосрочная перспектива не состоит в том, чтобы их разработки были независимыми, что не означает, что оба бренда не могут извлечь выгоду из своих собственных творений.

Таким образом, цель Redmi состоит в том, чтобы идти по пути, созданному Xiaomi, предлагая смартфоны цена — качество, при этом иногда даже лучше, чем у Xiaomi.

Вот почему они не хотели называть K20 Pro флагманом высокого класса, предлагающим наилучшую производительность за счёт конкуренции с низкими ценами.

Эту же стратегию они также хотели применить к своему новому ноутбуку RedmiBook. Сверхлёгкий ноутбук, который стремится предложить отличное железо и функциональность с шикарным соотношением цена — качество в данном ценовом сегменте.

ВАШЕ МНЕНИЕ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!