Сегодня IDC опубликовала третий квартальный отчет о рынке носимых устройств в Китае. 

Как выясняется, всего за три месяца, с июля по сентябрь, Xiaomi продала 4,193 миллиона Mi Bands в Китае. Это позволило увеличить свое участие в сегменте до 28,9% (рост на 37,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Huawei занимает второе место: общий объем продаж браслетов для фитнеса и аналогичных носимых устройств из двух брендов, Huawei и Honor, в третьем квартале насчитывалось 1,549 миллиона единиц. Благодаря этому Huawei завоевала 11% рынка. Интересно, что в том же квартале прошлого года Huawei также имела 11% рынка, но теперь компания продала почти 200 000 браслетов.

BBK Electronics заняла третью позицию: той же самой компанией, которой принадлежит супер успех в Азии, являются коммерческие бренды Vivo, Oppo и OnePlus. За три месяца компания продала 1,323 миллиона браслетов и практически достигла доли Huawei на рынке (10,6%). BBK достигла превосходства, с точки зрения динамики: рост продаж по сравнению с третьим кварталом прошлого года составил 63,8%.
Qihoo 360 и Wuzhou Wireless находятся на четвертом и пятом местах. За третий квартал прошлого года было продано 568 тысяч (3,9% рынка) и 552 тысячи (3,8% рынка) носимых устройств соответственно.
У Xiaomi, как мы видим, не было проблем с тем, чтобы продолжать лидировать на рынке в Китае и по всему миру. Напомним, что Xiaomi является лидером рынка носимых устройств, опережая Apple, Samsung и Fitbit. И все это благодаря Mi Band 2 и Mi Band 3.

ВАШЕ МНЕНИЕ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!