Компания сообщила о выручке в 174,9 млрд юаней (26,05 млрд долларов США) за 2018 финансовый год, которая увеличилась на 52,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая прибыль за 2018 год составила около 13,478 млрд юаней.

Выручка в сегменте смартфонов составила 113,8 млрд юаней (16,95 млрд долларов США) в 2018 году, увеличившись на 41,3% в годовом исчислении, в основном благодаря заметному росту как объема продаж смартфонов, так и росту средней цены продажи (ASP). Поставки смартфонов достигли 118,7 млн. единиц, что на 29,8% больше, чем в предыдущем году.

  • Выручка в сегменте IoT выросла на 86,9% в годовом исчислении, т.е. до 43,8 млрд. юаней
  • Мировые совокупные поставки умных телевизоров составили 8,4 млн. единиц, что на 225,5% больше
  • Помимо телевизоров и ноутбуков, Xiaomi добилась выдающихся результатов в продажах по нескольким категориям продуктов, таким как Mi Band, Mi Electric Scooter и Mi Robot Vacuum Cleaner.
  • Выручка от сегмента интернет-услуг выросла на 61,2% до 16,0 млрд юаней
  • Рекламный доход вырос на 79,9% до 10,1 млрд юаней
  • Число пользователей MIUI вырос на 41,7% до 242,1 млн в декабре 2018 года
  • IoT-платформа Xiaomi достигла примерно 150,9 млн.

ВАШЕ МНЕНИЕ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!