Если вы купили себе новенький фитнес-трекер, то его необходимо в обязательном порядке подключить к смартфону. Это необходимо для того, чтобы максимально расширить функционал аксессуара, ведь он умеет не только считать шаги, но и является полноценным трекером для фитнеса, который может измерять пульс, анализировать сон, быть будильником и многое-многое другое.
Подсоединить браслет к смартфону очень легко, достаточно следовать простой инструкции:
- Регистрируемся через ПК в системе Сяоми.
- Скачиваем на смартфон из Play Market или App Store официальное приложение, которое называется Mi Fit, устанавливаем его.
- Запускаем программу. Принимаем пользовательское соглашение и жмём на «Вход».
- Вводим электронный адрес и пароль, которые указывали при регистрации аккаунта, жмём «Продолжить».
- Включаем Bluetooth на смартфоне и в приложении жмём на строку с надписью «Устройство не подключено. Нажмите для привязки».
- Выбираем в списке браслет и подносим трекер поближе к смартфону, ждём, пока завершится поиск.
- После установки соединения капсула браслета завибрирует, а вам нужно будет нажать на кнопочку. Выполняем просьбу.
Если у вас не получилось найти трекер на стадии его обнаружения через Bluetooth, попробуйте поднести его ближе к смартфону, или перезагрузите программу. Также могут возникнуть ситуации, когда Mi Band 2 отказывается синхронизироваться с телефоном. Разберём их подробнее.
Почему Xiaomi Mi Band 2 с телефоном не синхронизируются
Сегодня вы узнаете, что делать, если браслет Mi Band 2 не синхронизируется со смартфоном, или приложение Mi Fit просто не видит его. Изначально, если возникла такая проблема, необходимо проверить питание браслета (не разряжен ли он) и перезагрузить смартфон. Если данные действия не возымели эффекта, переходите к одному из нижеописанных способов устранения проблемы.
Способ первый
Вероятно, что синхронизация с браслетом не происходит потому, что на браслете или на смартфоне не работает Bluetooth. Проверить данную догадку можно попытавшись подключить трекер к другому телефону или попытавшись провести обмен файлов через Bluetooth. Порядок действий таков:
- Отключаем и включаем Bluetooth несколько раз подряд.
- Повторяем подключение. Если синхронизация не удалась, отключаем блютуз и перезагружаем телефон.
- Повторяем соединение. Если снова ничего не получилось – переходим к следующему способу решения данной проблемы.
Способ второй
Данный метод можно успешно использовать, если ранее браслет Сяоми Ми Бэнд уже подключался к смартфону. В том случае, если «раньше всё работало, а теперь вдруг перестало», вам нужно:
- Зайти в программе Mi Fit во вкладку «Профиль» и выбрать из списка синхронизированных ранее устройств браслет Ми Бэнд.
- Во вкладке профиля Ми Фит видим уведомление о том, что фитнес-трекер Xiaomi Mi Band не подключён к смартфону, а поэтому прокручиваем вниз страницу и пробуем отсоединить устройство (Unpair) от нашего телефона.
- Полностью закрываем программу Mi Fit на вашем iPhone или Android, затем открываем снова и синхронизируем устройства ещё раз. После того как диоды на браслете начнут мигать, выберите на дисплее телефона устройство (Band) и дождитесь, пока программа завершит синхронизацию.
Так как мы пользуемся одной и той же учётной записью, то можно не переживать, что вся предыдущая статистика не сохранится – данные хранятся на серверах Xiaomi, а потому после перепривязки браслета статистика продолжит собираться и накапливаться в вашем аккаунте.
Если телефон не видит фитнес-трекер
В случае если программа Mi Fit не хочет находить браслет, делаем так:
- Деинсталлируем программу со смартфона.
- Находим в интернете и скачиваем более старую версию программы. Устанавливаем её на смартфон.
- Включаем блютуз и подсоединяем браслет к ПК через USB-шнур.
- Запускаем установленную программу и отсоединяем капсулу браслета от зарядного шнура.
- Если вы всё сделали правильно, то программа практически в 90% случаев начинает видеть браслет. Теперь устанавливаем актуальную версию программы Mi Fit, при этом не удаляя более старую версию приложения.
- Проводим синхронизацию трекера с новым приложением и, после того как подключение браслета успешно завершено, удаляем старую версию программы.
Заключение
Теперь вы знаете, как синхронизировать браслет со смартфоном, если произошёл какой-то сбой. Если ни один из описанных нами методов не помог решить проблему подключения, то вам стоит проверить работоспособность и подлинность вашего фитнес-браслета Xiaomi. Но проверку на подлинность пользователи обычно совершают ещё при покупке новинки, а невозможность нормально синхронизировать браслет с телефоном говорит о том, что, вероятно, покупатель держит в руках бракованный или поддельный Xiaomi Mi Band.
Если же проблемы с синхронизацией возникли через какое-то время после использования, то подождите, пока не выйдет новая версия программного обеспечения, ведь не исключено, что суть проблемы состоит в самом ПО, исправить которую программистам не составит никакого труда. Понадобится лишь немного времени.