Наверняка вы знаете, что у компании Xiaomi есть группа смежных со смартфонами товаров, таких как фитнес-браслеты, и наверняка уже даже приобрели одно из таких устройств. Но наряду со всеми преимуществами работы с таким удобным гаджетом иногда возникают кое-какие неполадки.

В этой статье мы дадим ответ на вопрос, почему Xiaomi Band 2 не подключается к смартфону, или же если управляющее приложение Mi Fit просто не видит его, а также поможем вам решить данную проблему с помощью нескольких способов. Данные методы также работают при неполадках в подключении Mi Band 1 и Xiaomi Huami.

Проблема с подключением Ми Бэнд 2 зачастую решается проверкой уровня заряда и перезагрузкой смартфона, но если вы на 100% уверены, что трекер полностью заряжен, данные действия не помогли и Mi Band не подключается к телефону, переходим к другим способам.

Способ первый

Данный способ базируется на предположении, что фитнес-трекер не может подключиться к смартфону из-за того, что Bluetooth не работает. Чтобы проверить правильность этой догадки, попробуйте осуществить соединение со смартфона к любому другому устройству посредством Bluetooth. Порядок действий таков:

  • Выключите и заново включите блютуз;
  • Повторите попытку соединения, если ничего не вышло – отключите блютуз и перезапустите смартфон;
  • Снова повторите попытку подключения Ми Бенда. Если снова ничего не вышло – переходите к следующему методу.

Браслет Xiaomi Mi Band 3 за 2390 руб.
Акция! Дополнительный цветной ремешок в подарок!
Узнать подробнее

Способ второй

Данный метод можно использовать в том случае, если раньше вы уже синхронизировали фитнес-трекер с телефоном. Если вы в какой-то момент заметили, что браслет просто не хочет подключаться к смартфону, выполните следующие действия:

  • Запустите управляющее приложение Ми Фит;
  • Откройте вкладку профиля, а затем выберите наш Ми Бэнд 2 в списке устройств, которые были подключены;
  • Вы увидите оповещение о том, что браслет Mi Band не подсоединён. Пролистайте вниз и нажмите кнопку «Отсоединить» – «Ок»;
  • Закройте приложение, затем снова запустите его и заново пройдите весь процесс синхронизации смартфона с браслетом. В тот момент, когда начнётся перемигивание светодиодного датчика на браслете, выберите на дисплее телефона то устройство, которое собираетесь подключить;

Не стоит переживать о том, что при перепривязке Xiaomi Mi Band 2 будут утеряны все персональные данные и статистика шагов, ведь они хранятся в самом аккаунте на серверах Xiaomi, а потому после повторной синхронизации все данные будут и дальше собираться в аккаунте.

Если ваш смартфон не находит браслет

В том случае, если ваш смартфон просто не видит Ми Бэнд, действуйте таким образом:

  • Удалите приложение Mi Fit со смартфона;
  • Найдите в интернете и скачайте одну из более старых версий приложения, например, 1.0.652.188, установите приложение;
  • Включите Блютуз, а затем подключите браслет к компьютеру через USB-шнур;
  • Запустите приложение Ми Фит на смартфоне, а затем вытащите капсулу браслета из зарядки;
  • Практически всегда приложение сразу же увидит браслет;
  • Затем установите свежую версию программы на смартфон (старую версию удалять не нужно) и проведите повторное подключение гаджета;
  • После того как подключение успешно произошло, можете удалить старую версию программы Ми Фит на своём iPhone или смартфоне на базе Андроид. Наслаждайтесь!

Заключение

В том случае, если ни один из вышеописанных способов не помог, задумайтесь о том, что возможно неисправен сам трекер, или же это и вовсе не оригинальный Xiaomi Mi Band 2. Но мы советуем проверять подлинность устройства непосредственно при его покупке, ведь если вы приобретаете подделку, то велика вероятность того, что у вас возникнут проблемы с подключением телефона к Mi Band.

Если же вы сначала успешно пользовались фитнес-трекером и точно знаете, что это оригинальное устройство, а затем возникли сложности в работе, то стоит немного подождать. Скорее всего, всё дело в программном обеспечении – программисты в скором времени устранят ошибку и выпустят новые обновления, позволяющие без проблем работать с браслетом и дальше.

 

ВАШЕ МНЕНИЕ

Войти с помощью: 
Please enter your name here
Please enter your comment!

5 комментариев

  1. Здравствуйте. Не могу зарегистрироваться приложении ми бенд. Как только он просит выбрать текущее местоположение, начинается поиск, продолжается около 5 минут. Далее ошибка и пишет, Не удалось подключится к сети, попробуйте позже. Я пыталась с разных вай фаем и с мобильных сетей подключится. Включила все, что только можно, и Bluetooth, нфс, геоданные. Ничего не помогает. Что с этим делать?

    • Здравствуйте.
      1. Скачиваем программу MiFit. Можно из Google Play
      2. Заходим на сайт DNS Яндекс (их сайт легко гуглится).
      3. Выбираем DNS из раздела «Базовый».
      4. Пролистываем страницу вниз, там будет инструкция для любого устройства (от роутера до смартфона). Единственный нюанс: если делать со смартфона, то понадобится подключение по Wi-Fi (можно использовать точку доступа на другом смартфоне, к примеру, или ближайшую бесплатную точку Wi-Fi)
      5. Устанавливаем DNS (на скорость доступа в интернет не влияет).
      6. Регистрируем аккаунт Mi через официальный сайт Xiaomi (если аккаунта ещё нет).
      7. Запускаем Mifit, нажимаем «Вход».
      8. Вводим свой логин (телефон или почту), вводим свой пароль и входим (повторный вход в будущем не требуется).
      9. Всё должно заработать

  2. Если подключили ми бенд на айфоне, а потом хотите подключить на другой аккаунт на андроиде, то выключайте BT на айфоне. Несмотря на то, что браслет нужно отключить в приложении, он зачем то коннет с BT айфона, изза этого другие устройства его не видят